Регистрация

Войти через соцсети:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете интересным материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на нашем портале.

Для этого опубликуйте материал на странице Добавить новость, или пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




О жизни

0
20:41
0
20:32
0
20:12
0
20:12
0
19:59
0
18:56
0
18:31
0
17:25
0
16:26
0
12:41

Как поляки осаждали Троице-Сергиев монастырь: Исторический стёб для взрослых [18+]

107
0
07.04.2018

Однажды 7 августа 1609 года изрядно заебавшиеся осадой Троице-Сергиева монастыря под Москвой поляки и сторонники неприятного козла Лжедмитрия Второго назначили время последнего штурма. У осаждённых оставалось 200 ратников и 800 монахов, в основном старики. У польского ротмистра Яна Сапеги было в наличии 12 000 народу — всякие там немцы, поляки и русские из предателей, которые за баблом пришли. «Да хуйня вопрос, — говорил соратникам сучий Сапега. — Щас запиздим этих москалей за пять минут, и пойдём фляки с бигосом есть». Все радовались, потому что фляки и бигос — это очень вкусно, а доставка польской кухни работала с перебоями.

Правда, некоторые сомневающиеся поляки сказали Сапеге, что вопрос вовсе не хуйня. Ибо чот они 11 месяцев монастырь штурмуют, и взять его никак не могут. И народу до ёб вашу мать уже потеряли. И прошлый штурм осаждённые отбили. Но Сапега стал угрожать порубить сомневающихся на бигос, они засунули языки за пазуху и умолкли, аки попугай, накрытый шалью в глубокой ночи. Потому что чего-чего, а угрожать Сапега умел охуительно.

Меж тем, с прошлым штурмом и верно вышло хуевастенько. Пидорас Сапега, считавший себя самым умным, послал в монастырь поляка Мартьяша, типа перебежчика из православных, а на самом деле этот сучий Мартьяш стучал ему об обороне монастыря, записочки передавал. И прям он себя так заебись в воинском деле показал, что даже по своим из пушек метко стрелял, вошел в доверие воеводе Долгорукому, гад бигосный. Короче, качественный заграничный шпион с легендой, прямо ЦРУ польское. Но тут из стана Сапеги в монастырь перебежал настоящий православный чувак, из литовцев, по имени Максим Максимович Исайкис, и слил Мартьяша. Поляк стал всё отрицать, но с ним завели русскую философскую беседу — стали ебашить раскалённой кочергой по голове. Тогда он раскололся, и слил дату штурма. Поляки пошли на монастырь, и их там всех перепиздили. И вот они валяются, и даже бигос уже не заказывают. Ибо так им хуёво.

Но щас Сапега решил, что Максим Максимович монастырь уже не спасёт. Ибо защитников осталось с гулькин хуй, а поляки их массой задавят. И выбрал прям самых толстых на штурм, чтоб диету не соблюдали. Сволочь какая этот Сапега, глаза б мои не глядели. А осаждённые решили Богу молиться. Потому что других вариантов нет. Ну и короче, пошли поляки на штурм. Такие все из себя. Предвкушают бигос, суки. Однако — скоро выяснилось: бардак, это вообще национальная славянская система, а не только у русских.

Одна часть поляков должна была броситься в атаку по сигналу выстрела, другая — после двух выстрелов. Они всё перепутали и бросились вместе. И ёбнулись в ров с кольями. В другом аспекте, немецкие наёмники, услышав крики русских сторонников Лжедмитрия Второго, подумали — это монахи вылезли их пиздить, и стали колоть лжедмитриевцев насмерть, а те — их, ибо немцев-то пиздить вообще для русского человека дело святое. Была ночь, и польская колонна тоже перепутала другой отряд лжедмитриевцев с защитниками монастыря, тоже начала их мочить. Развернулся красочный пиздец. «Как отлично, — радовались осаждённые, культурно глядя на это со стен. — А можно тут чашечку кофе заказать? Мы просто посидим, и посмотрим — как немцы, поляки и предатели друг друга пиздят, такое не каждый день увидишь». В довершение, артиллерия монахов угондошила самый центр сражения, уложив там на месте дохуя и больше штурмующих.

Штурмующие ни хера не поняли — они решили, что прорывается большой отряд из монастыря, и начали с большим упоением пиздить друг друга. Прям со вкусом и эстетством. Один немец на копье поляка, тот его мечом, и оба перед смертью сталкивают в ров с кольями лжедмитриевца. Ну, это как для меня бы пиздились Дима Еблан, Влас Попыхайлов и Тимати. В итоге, сражение между немцами, поляками и предателями превратилось в сплошной сладкий пиздец. Погибли, по разным оценкам, от 500 до 800 человек. Отличный штурм получился, короче. Осаждённые пили кофе и обменивались светскими комментариями о погоде, наблюдая, как враги яростно мочат друг друга. Многие снимали это на хохломские телефоны, и выкладывали с ехидными комментами в сеть «Русьстаграм». Им было хорошо, как никогда ранее. А Максим Максимович Исайкис передавал что-то в Центр. «Юстас — Алексу: вот поляки-то долбоёбы».

«Вот же ты мудак» — сказали Сапеге утром избитые поляки. «Сами пидорасня горбатая» — гордо ответствовал Сапега, и толкнул речь — он вообще молодец, а в проблемах виновата плохая видимость и происки русских хакеров, а также всеобщее отравление войска нервно-паралитическим веществом «Русский старичок». Сапега умный, он штурмовать монастырь не пошёл, как гениальный стратег. Короче, 12 января 1610 поляки осаду сняли с монастыря, обосравшись по полной программе. Они проторчали под стенами 17 месяцев, и так и не смогли справиться с горсткой стрельцов и монахами. Польский бизнес официально закрыл службу доставки бигоса в Подмосковье.

Кстати, польские историки про это с некоторым смущением пишут — как это, великие польские воины лбами, как бараны о ворота монастыря столько стучали. Поэтому историк Валишевский указывает — дескать, монахи столько не сдавались, ибо занимались внутри монастыря пьянством и развратом, вот и не хотели прекращать такое чудное удовольствие. Это верно — вот выебут стрельцы с монахами друг друга, напьются в стельку и спать, а бедные поляки снаружи никак монастырь взять не могут. Звонят без устали в дверь — а там внутри все пьяные и ебутся. И не открывают. Ужасная, дикая страна.

А мораль тут такова: как же славно, что феерический долбоебизм проявляется не только в нашем добром царстве, а и у сопредельных народов. Это приятно и сладко осознавать.

* Кадр из аккаунта Волконского в «Русьстаграме», с хэштегом «всемполякамскоропиздец» и комментом от Сапеги — «давай выйдем разбирёмся ты ушлепак я твой бигос труба шатал». Ниже коммент Лжедмитрия — «слышь ты приду на кол посажу бугагашечки».

Георгий Зотов

Автор публикации:

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту info@ourpulse.info, или перейдите по ссылке Добавить новость

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Оставить отзыв

Войти через соцсети:



Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам
Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Парад Победы Луганск
Под Горловкой начался обмен пленными